strawberry pantsu!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » strawberry pantsu! » Оффтоп » флуд #1! Да пусть всё начнется!


флуд #1! Да пусть всё начнется!

Сообщений 61 страница 90 из 187

61

это врятли о.о"
нуу не будем об ужасном, угу))
что расскажешь? х)

0

62

ikkyс написал(а):

что расскажешь? х)

да нечего вроде ._.
выложила на беон пэинтинг, вчера на него 3 часа угробила. никто даже не зашел т__т
обидно, однако >3<
хоть бы свое любимое "классненько))))))))" написали ._."

0

63

выгони меня из-за компа, а?=.=
да, оно так всегда >.>
а ты на главную, а?

0

64

ikkyс написал(а):

а ты на главную, а?

да ну, на главную не прикольно тт"
и к тому же, хочу чтоб в дневнике отображалось *0*

ikkyс написал(а):

выгони меня из-за компа, а?=.=

зачем? *0*
все равно каникулы. уроки не надо делать с:

0

65

да ну, на главную не прикольно тт"
и к тому же, хочу чтоб в дневнике отображалось *0*

ну там типо "покритикуй мою работу" хд
а покажи мне о.О

зачем? *0*
все равно каникулы. уроки не надо делать с:

гитара ждёт =.=

0

66

ikkyс написал(а):

"покритикуй мою работу"

если начнут критиковать, я психану и удалю тему оо"
старалась же типа т__т"

ikkyс написал(а):

гитара ждёт =.=

ааа, ну, гитара - дело серьезное хд
ВАЛИ ИЗ-ЗА КОМПА А ТО ВОН ГИТАРА НЕБОСЬ РАССТРОИЛАСЬ хд

0

67

а, ну тогда все с тобой ясно х)
я постараюсь совмещать *8*

0

68

ikkyс написал(а):

а покажи мне о.О

а типа вот ._."
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111031/ZbE9NO7Q.png
хрень хренью. но для моего уровня это шедеврально оо"

0

69

ухтыж о.о
чем это ты так фон нарисовала?
Понравилось,да
креативно так)

0

70

ikkyс написал(а):

чем это ты так фон нарисовала?

обычным карандашом. не простым, а черным из набора цветных *О*

ikkyс написал(а):

Понравилось,да

*чсв over 9000 хд*

ikkyс написал(а):

креативно так)

это на меня так хетаони действует >>

0

71

здорово :з
я в печальке~ как ещё блин этот гребаный форум пиарить???77

0

72

ikkyс написал(а):

как ещё блин этот гребаный форум пиарить???77

пиарить без перерыва, нэ? оо"
с завтрашнего дня попробую роль пиар-агента 8DD
посмотрим, что из этого выйдет хд

0

73

утричка
эээх у Колы новая новогодняя реклама~
Новый гоооод  ^^

0

74

ikkyс написал(а):

эээх у Колы новая новогодняя реклама~

ураааа : DD
обожаю её :3

0

75

ага **
как всегда эта классная песенка и олени с дедом морозом :jumping:

0

76

ikkyс написал(а):

как всегда эта классная песенка и олени с дедом морозом

как раз вчера видела в одном соо на беоне fffuuu комикс, где сравнивалась новогодняя реклама Колы и "орбит фруттини" хд

0

77

хд
у"фрутини" самая е*нутая реклама  %-)
А ещё реклама чупа-чупсов от Плющенко  :x

0

78

ikkyс написал(а):

у"фрутини" самая е*нутая реклама

о да. ненавижу ее >__<

ikkyс написал(а):

А ещё реклама чупа-чупсов от Плющенко

я ее еще не видела оо"
тв теперь редко смотрю с:

0

79

я по телику тоже не видела
только в нете +100500
http://youtu.be/xqMeEkBkx-I хдд

0

80

Всем приветик:)

0

81

привет  :flirt:
будем знакомы?)

0

82

ikkyс
Да, Таня, а вас как зовут?:)

0

83

Katrin
Я Алена, приятно ^^
Как жизнь?

0

84

ikkyс
Взаимно!:)
Прекрасно, как ваши дела?:)

0

85

Отлично, вот только простуда мешает жить

0

86

ikkyс
Заболели? Это плохо, надо лечиться.

0

87

Katrin
ага, угораздило на каникулы
может на "ты"?

0

88

ikkyс
Да на "ты":)
Ну выздоравливай!:)

0

89

Спасибо, постараюсь
опять все пальцы в крови от гитары =.=

0

90

ikkyс написал(а):

опять все пальцы в крови от гитары =.=

вау о.о
сколько ж ты с гитарой сидела? **

0


Вы здесь » strawberry pantsu! » Оффтоп » флуд #1! Да пусть всё начнется!